Мне 14 лет

    Я провожу своё свободное время в основном прокрастинируя, и это очевидно плохо. Мне очень сложно найти занятие, которое сможет очень сильно увлечь, поэтому я привык приходить домой и смотреть видеоролики до самого вечера, зная, что у меня ещё не сделано д/з.
    У меня большое количество хобби, но ни на какое я не трачу больше часа в день. Я играю на гитаре, занимаюсь программированием и вокалом. Кто-то может удивиться этому, сказать, что это совершенно не соответствует моей натуре, и я соглашусь, ведь я это тоже чувствую.
    Музыку слушаю разнообразную, я меломан. Мне интересны разнообразные жанры, такие как рок, металл, джаз и куча других жанров. В основном я слушаю рок в разных его вариациях.
    Фильмы смотрю почти каждый вечер. Мне особо нечего рассказать про это, потому что у меня не хватает времени на то, чтобы узнавать больше о кинематографе и деятелях данной сферы.
    Мне не очень нравится писать о себе, может, это из-за плохого настроения в преддверии экзамена. У меня нет особых планов на жизнь, скорее у меня их вообще нет. Я не знаю, куда меня закинет жизнь и считаю, что заставлять нас выбирать жизненный путь в таком возрасте - это как минимум глупо и нерационально.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Jojo’s Bizarre Adventure лучшее аниме которое я видел!

Jojolion — красивая история(первая часть)

Jojolion — красивая история(вторая часть)